Преимущества продукции компании ЛОМОВОЗ

Собственное производство запчастей, лесных и металловозных захватов, с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ, Hardox. Полная всзаимозаменяемость лепестков, траверс и гидроцилиндров в навесных изделиях манипуляторов.

 

  • Ножи лепестков грейферов и челюсти лесных захватов усилены сталью Hardox, что позволяет им работать без износа многократно дольше обычных   из стали 09Г2С от других производителей.

 

  • Грейфера и лесные захваты  может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором

 

  • Собственное производство запчастей и лесных захватов для форвардеров, с применением высокопрочной стали Hardox. Полная всзаимозаменяемость лепестков, траверс и гидроцилиндров в навесных изделиях манипуляторов известных брендов Российских производителей!

 

  • Челюсти захватов усилены сталью Hardox, что позволяет им работать без износа трижды дольше обычных челюстей  из стали 09Г2С от других производителей.

 

  • Грейфер может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором
  • применение в кузове высокопрочной стали, марки 09Г2С (борта  4 мм, днище до 6 мм.), Hardox (борта до 4 мм, днище до 5 мм.)
 
  • Единый надрамник из трубы, с новым двойным Х-образным усилением в месте опорно-поворотного механизма, изготовленный из стали 09Г2С, идеально походящей по своим свойствам мягкости, что позволяет ей «дышать» вместе с рамой автомобиля в работе!

 

  • Использование импортных  насосов и КОМов!
 
 

 

Другие производители

Материал кузова – низколегированная сталь Hardos  либо 09Г2С – по желанию клиента!

 

Материал кузова – СТ3 (09Г2С)

Конструкция кузова - «усиленный самосвал» 

 

Конструкция кузова типа «бункер» без поясов жесткости, либо максимально до 2-х поясов жесткоксти

Толщина стенок кузова – до 4 мм, толщина днища – до 6 мм (Hardox либо 09Г2С)

 

Толщина стенок кузова – 3мм, толщина днища – 4мм (из менее прочной стали)

Покраска из импортных красящих материалов, на эпоксидной основе, по желанию клиента с матовым или глянцевым эффектом.

 

Обычные отечественные краски типа ПФ, наносимые на кузов без грунтовки

Оптимальное распределение полной массы автомобиля по осям

 

Недогруженная передняя ось

Импортные КОМ и гидронасос

 

Отечественные КОМ и насос

Единый надрамник из трубы, с новым двойным Х-образным усилением в месте опорно-поворотного механизма

Более низкий центр тяжести, по сравнению с надрамником из швеллера.

 

Более высоки центр тяжести, без усиления

Усиленными петлями тройного типа, предотвращающих выдавливание металлоломом ворот

Простые петли


Контакты
8 (800) 700-76-60

+7 (960) 220-11-18
+7 (960) 220-14-41
+7 (960) 220-18-81
+7 (960) 220-19-91