Преимущества продукции компании ЛОМОВОЗ

  • Собственное производство запчастей и металловозных захватов ЛГ-1R, с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ, Ruukki. Полная всзаимозаменяемость лепестков, траверс и гидроцилиндров в навесных изделиях манипуляторов ОМТ-97.

 

  • Ножи лепестков усилены сталью 10Г2ФБЮ, что позволяет им работать без износа трижды дольше обычных лепестков  из стали 09Г2С от других производителей

 

  • Грейфер ЛГ-1R  может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором

 

  • Собственное производство запчастей и лесных захватов “ЛЗ-R” , с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ, Ruukki. Полная всзаимозаменяемость лепестков, траверс и гидроцилиндров в навесных изделиях манипуляторов ОМТЛ-97 / 70.

 

  • Челюсти захватов усилены сталью 10Г2ФБЮ, что позволяет им работать без износа трижды дольше обычных челюстей  из стали 09Г2С от других производителей.

 

  • Грейфер “ЛЗ-R”  может быть легко смонтирован на любой манипулятор, оснащенный как фланцевым, так и вальным ротатором
  • применение в кузове высокопрочной стали, марки 09Г2С (борта  4 мм, днище до 6 мм.), Ruukki (борта до 4 мм, днище до 5 мм.)
 
  • единый надрамник, с новым двойным Х-образным усилением в месте опорно-поворотного механизма, изготовленный из стали 09Г2С, идеально походящей по своим свойствам мягкости, что позволяет ей «дышать» вместе с рамой автомобиля в работе!

 

  • разработаны и внедрены в производство новые задние ворота кузова с усиленными петлями тройного типа, предотвращающих выдавливание металлоломом ворот.

 

  • использование импортных  насосов и КОМов
 
 

 

Другие производители

Материал кузова – низколегированная сталь RUUKKI либо 09Г2С – по желанию клиента!

 

Материал кузова – СТ3 (09Г2С)

Конструкция кузова - «усиленный самосвал» с двумя верхними и двумя нижними поясами жесткости

 

Конструкция кузова типа «бункер» без поясов жесткости, либо максимально до 2-х поясов жесткоксти

Толщина стенок кузова – до 4 мм, толщина днища – до 6 мм (RUUKKI либо 09Г2С)

 

Толщина стенок кузова – 3мм, толщина днища – 4мм (из менее прочной стали)

Покраска из импортных красящих материалов, обеспечивающих долговечность и антикоррозионную стойкость.

Кузова грунтуются минимум 1 (по желанию клиента до 2-х) раз.

 

Обычные отечественные краски типа ПФ, наносимые на кузов без грунтовки

Оптимальное распределение полной массы автомобиля по осям

 

Недогруженная передняя ось

Импортные КОМ и гидронасос

 

Отечественные КОМ и насос

Единый надрамник, с новым двойным Х-образным усилением в месте опорно-поворотного механизма

 

Без усиления

Усиленными петлями тройного типа, предотвращающих выдавливание металлоломом ворот

Простые петли